Согласно исследованию, проведенному компанией "Прогресс-Нева", 43% петербуржцев выбирают страховщика по совету родных и знакомых. Следующими по значимости критериями являются известность компании (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). При этом каждый пятый клиент страховой компании не помнит ее названия.
Финмаркет,
8 октября 2004 г.
Многие страхователи не помнят названия своих страховых компаний 928 просмотров
Страховщиками проведен опрос, касающийся отношения жителей Санкт-Петербурга к страхованию. Некоторые результаты исследования оказались довольно неожиданными. Например, оказалось, что каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия. Такая забывчивость объясняется, видимо, ажиотажем при покупке полиса обязательного автострахования в декабре 2003 - январе 2004. Торопясь купить страховку до первых штрафов, автовладельцы не обращали внимание на такие "мелочи", как выбор страховщика. Каждый четвертый житель Петербурга пользуется услугами страховых компаний (естественно, полис обязательного медицинского страхования есть у всех). Главным фактором, влияющим на выбор страховой компании, по-прежнему остаются рекомендации родных и знакомых. Такой ответ исследовательскому центру страхового общества "Прогресс Нева" дали 43% петербуржцев. Разобраться в условиях страхования и сравнить предложения разных компаний самостоятельно довольно сложно, поэтому таким образом клиенты страховых компаний пытаются получить из проверенного источника подтверждение надежности страховщика и уверения в том, что страховая компания выполнит все свои обязательства. Следующими по значимости критериями выбора компании являются известность (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). Однако несмотря на динамичное развитие страхового рынка, большинство горожан в страховые компании обращаются только за ОСАГО. Некоторые, судя по результатам исследования, вообще предпочитают не задумываться о страховой защите. Так, услугами по страхованию квартиры, загородного дома, домашнего имущества не пользовались 24% опрошенных. Основная причина, по которой потенциальные клиенты не обращаются в страховые компании, это твердая вера в свою счастливую звезду ("страхование мне не нужно", 55% опрошенных). Как рассказал директор по маркетингу "Прогресс Нева" Алексей Образцов, по востребованности виды страхования ранжированы в таком порядке: обязательное страхование автогражданской ответственности (69% клиентов страховщиков), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование: жизни, здоровья, от несчастных случаев (20%), страхование загородного дома, дачи (12%), страхование квартиры и домашнего имущества (9%). Сумма процентов больше 100, так как некоторые опрошенные имеют сразу несколько страховых полисов. Екатерина СЕЛЕЗНЕВА
Вся пресса за 8 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|