Согласно исследованию, проведенному компанией "Прогресс-Нева", 43% петербуржцев выбирают страховщика по совету родных и знакомых. Следующими по значимости критериями являются известность компании (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). При этом каждый пятый клиент страховой компании не помнит ее названия.
Финмаркет,
8 октября 2004 г.
Многие страхователи не помнят названия своих страховых компаний 909 просмотров
Страховщиками проведен опрос, касающийся отношения жителей Санкт-Петербурга к страхованию. Некоторые результаты исследования оказались довольно неожиданными. Например, оказалось, что каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия. Такая забывчивость объясняется, видимо, ажиотажем при покупке полиса обязательного автострахования в декабре 2003 - январе 2004. Торопясь купить страховку до первых штрафов, автовладельцы не обращали внимание на такие "мелочи", как выбор страховщика. Каждый четвертый житель Петербурга пользуется услугами страховых компаний (естественно, полис обязательного медицинского страхования есть у всех). Главным фактором, влияющим на выбор страховой компании, по-прежнему остаются рекомендации родных и знакомых. Такой ответ исследовательскому центру страхового общества "Прогресс Нева" дали 43% петербуржцев. Разобраться в условиях страхования и сравнить предложения разных компаний самостоятельно довольно сложно, поэтому таким образом клиенты страховых компаний пытаются получить из проверенного источника подтверждение надежности страховщика и уверения в том, что страховая компания выполнит все свои обязательства. Следующими по значимости критериями выбора компании являются известность (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). Однако несмотря на динамичное развитие страхового рынка, большинство горожан в страховые компании обращаются только за ОСАГО. Некоторые, судя по результатам исследования, вообще предпочитают не задумываться о страховой защите. Так, услугами по страхованию квартиры, загородного дома, домашнего имущества не пользовались 24% опрошенных. Основная причина, по которой потенциальные клиенты не обращаются в страховые компании, это твердая вера в свою счастливую звезду ("страхование мне не нужно", 55% опрошенных). Как рассказал директор по маркетингу "Прогресс Нева" Алексей Образцов, по востребованности виды страхования ранжированы в таком порядке: обязательное страхование автогражданской ответственности (69% клиентов страховщиков), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование: жизни, здоровья, от несчастных случаев (20%), страхование загородного дома, дачи (12%), страхование квартиры и домашнего имущества (9%). Сумма процентов больше 100, так как некоторые опрошенные имеют сразу несколько страховых полисов. Екатерина СЕЛЕЗНЕВА
Вся пресса за 8 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|